Новости

Почему мотает счётчик?

Почему мотает счётчик?

«В конце января мы с семьёй уезжали из города. Нас не было дома более двух недель. Вернулись в середине февраля, и я сразу полезла в почтовый ящик смотреть счета за коммунальные услуги. Каково же было моё удивление, когда в строке платы за электроэнергию я увидела сумму в девять тысяч рублей! Согласно бумаге выходило, что за январь нами потреблено пять тысяч киловатт энергии. И это притом, что половину месяца дома никого не было вообще, а обычное месячное потребление электричества никогда не превышало 400 киловатт. Бросившись к счётчику, я убедилась, что показания были сняты правильно. Объясните, как такое могло произойти? У кого мне искать правды - у энергетиков или в своём ТСЖ? С уважением, Ирина».

- Ситуация, описанная вашей читательницей, может произойти в двух случаях, - говорит Татьяна Величко, помощник генерального директора ОАО «Красноярскэнергосбыт» по связям с общественностью. - Во-первых, счётчик может быть просто неисправен, и тогда его следует заменить. Либо кто-то ворует у вас электроэнергию, такое, увы, не редкость в наше время. В том и другом случае советуем обратиться в ТСЖ.

Мы связались с Ириной и передали ей рекомендацию энергосбытчиков. Читательница обратилась в своё ТСЖ и пригласила специалистов. Как выяснилось, она не оказалась жертвой злоумышленников, причиной огромного счёта за электроэнергию стала поломка в приборе учёта. Поскольку дом, в котором проживает семья красноярки, построен только три года назад, то и гарантия на счётчик ещё не истекла - ей его заменили бесплатно после написанного заявления. С огромным долгом ситуация тоже разрешилась благополучно. Сумму за январь Ирине исправили на более гуманную - соответствующую среднемесячной плате за электричество за предыдущие шесть месяцев. Все хлопоты жительницы уместились в одну неделю.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА