Новости

В Красноярске наружной рекламы станет в два раза меньше

В Красноярске наружной рекламы станет в два раза меньше

На состоявшемся 11 мая заседании Совета по рекламе были рассмотрены девять схем размещения уличных рекламных конструкций. Всего было предложено 52 рекламных места, из которых 43 - щиты с информационным полем шесть на три метра, четыре пилона, четыре рекламные конструкции по индивидуальному проекту и одна вращающаяся тумба. Из девяти схем было принято только шесть. Остальные три были отправлены на доработку из-за несогласования с уполномоченными органами и имеют шанс быть принятыми на следующем заседании Совета по рекламе, которое состоится в июне.

- Необходимо отметить, что некоторые существующие сейчас рекламные конструкции установлены с нарушением действующего законодательства, говорит Сергей Титаренко, руководитель Управления наружной рекламы администрации Красноярска. - Принятие новых схем и предоставление рекламных мест через процедуру торгов позволит привести эти некоторые конструкции к норме.

Как пояснили в Управлении наружной рекламы, при увеличении количества выставленных на торги рекламных мест, наружной рекламы в Красноярске станет меньше на половину. Это произошло из-за ужесточения требований ГИБДД к рекламным конструкциям. Многие места для рекламы не получают согласования в Департаменте городского хозяйства в связи с большим объёмом предстоящих работ по ремонту улиц города.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА