Новости

А рейтинг переделать

А рейтинг переделать

«Добрый день! Ознакомилась с рейтингом управляющих компаний Красноярска. Как может занять 13-е место ООО «УК Центржилсервис»? Ниже перечислены только основые претензии нас, жильцов, к данной компании.

Первое. Квитанции об оплате потреблённых ресурсов предъявляются несвоевременно. К примеру, в ноябре 2011 года мне пришла платёжка, в которой написано, что наша квартира (в ней проживают два человека) потребила горячей воды 21 кубометр, холодной воды - 30. Но, простите, у меня стоят счётчики. Почему не учтены их показания. Попросила сделать перерасчёт. Мне отказали.

Второе. За то, чтобы батареи были горячие, приходится бороться в жилищниками постоянно.

Третье. Всё лето полотенцесушитель был холодный, сотрудники компании ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию.

Четвёртое. На мои письменные жалбы и звонки-заявки в компании не реагируют.

Пятое. В течение пяти лет просили жилищников заменить входную дверь в подъезд, так как старая стала ветхой. Этим летом новую дверь наконец поставили. Но без домофонной системы. В итоге подъезд стоит открытый круглые сутки. Заходи кто хочет и делай что хочешь.

Терпеть такое отношение больше не в силах.

С уважением, В. А. Ковалевская, ул. Сурикова, 54а».

Как «Городским новостям» пояснили в департаменте городского хозяйства администрации Красноярска, если жилищники не реагируют на жалобы горожан, необходимо обращаться в вышестоящие инстанции. На претензии не отвечают в управляющей компании, необходимо обращаться в городскую управляющую компанию (ул. Вавилова, 41б). Нет вестей от Жилфонда, смело идите со своей проблемой в администрацию своего района. Если не реагируют и там, то обращайтесь в департамент городского хозяйства (ул. Парижской коммуны, 25). Призвать жилищников к ответу можно также через прокуратуру и суд.

Что касается рейтинга красноярских управляющих компаний, о котором пишет читательница «Городских новостей», то он, как отмечают в мэрии, будет обновляться ежеквартально. Причём один из главных критериев, по которым оценивается работа УК, - количество жалоб, критических обращений населения на неудовлетворительное качество обслуживания, предоставление жилищно-коммунальных услуг.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА