Новости
Вампиры, книги и роботы
«Реклама - двигатель торговли» - эта фраза, которую Ильф и Петров вложили в уста Остапа Бендера, стала давно крылатой. Действительно, с таким утверждением трудно не согласиться. Сегодня реклама - неотъемлемая часть нашей жизни, она заполнила телеэкраны, радиоэфиры, улицы, магазины, общественный транспорт… Информация о шампунях от перхоти, новых мобильных тарифов, чудо-творожках, автомобилях и так далее атакует россиян с невиданной силой. 23 октября у тех, кто нам предлагает прокладки, моторное масло и прочие нужные и бесполезные вещи, профессиональный праздник - День работников рекламы.
Надо сказать, что, пожалуй, самой отзывчивой аудиторией для рекламщиков являются дети. Даже несмышлёные груднички замирают в каком-то священном трепете перед телевизорам, когда там начинается рекламный ролик. Попробуйте только не купить очередную разрекламированную модную куклу-рахита своей дочурке - истерика или бесконечное нытьё вам гарантированы. Мы решили спросить у юных красноярцев, для чего нужна реклама?
Даша Ефимова, 11 лет:
- Рекламу снимают для того, чтобы люди узнавали о новых товарах, которые скоро поступят в магазины разных городов. Мне нравится реклама фильмов, которые скоро будут идти в кинотеатрах, потому я люблю ходить в кино и смотреть разные кинокартины. Мне очень нравится фильм «Сумерки» - про вампиров. Ещё для меня полезной информацией является реклама всяких собачьих принадлежностей. У нас в доме живёт английский бульдог - девочка, её зовут Клёпа, полное имя Клеопатра. Оно ей очень подходит, потому что ведёт она себя как царица. А мы ей постоянно что-нибудь покупаем.
Никита Цибори, 4 года:
- Сейчас меня интересуют только роботы. Больше всего мне нравятся роботы-трансформеры. Они могут превращаться в разных существ и машинки. У меня много дома роботов, я с ними играю. Всегда смотрю рекламу или мультики, где показывают роботов. Ещё есть такие роботы - бакуганы, они выглядят, как шарики. Бакуганы мне тоже нравятся, но меньше, чем роботы-трансформеры.
Катя Заблоцкая, 13 лет:
- Реклама нужна для продвижения на рынке различных товаров и услуг. Производители хотят, чтобы покупали именно их одежду, косметику и так далее. Вообще-то я не люблю рекламу. Случалось так, что покупалась на рекламу и приобретала какую-то вещь в магазине, но на самом деле она оказывалась не так хороша, как этот товар описывали в ролике. Некоторые мелодии или песни, которые используются в рекламных роликах, иногда настолько привязываются, что ты ходишь и постоянно напеваешь. Я бы хотела, чтобы больше рекламировали товаров для подростков, но не газировку или жвачку, а книги и фильмы. Мне кажется, что детям полезно знать, что можно почитать или посмотреть.