Общество
Красноярцев закормили бесплатными мероприятиями
Антон Денисов выступил на конференции "Битрикс24".
Фото, инфографика и видео Андрея Мужщинского
С анализом красноярского рынка событий основатель и вдохновитель агентства стратегических событий "Good Story", эксперт в организации мероприятий, профессиональный ведущий, бизнес-тренер и наставник Антон Денисов выступил на конференции "Битрикс24". Общаясь с предпринимателями, Антон Денисов рассказал о трендах в организации event-мероприятий, а также обозначил вопросы, которые любой заказчик праздника должен поставить перед собой прежде чем заказать событие. "Зачем и для кого вы это делаете?" - акцентировал внимание эксперт.
По словам Антона Денисова, последние несколько лет рынок мероприятий стоит на одном месте, там мало что поменялось. "В своё время был резкий скачок, - говорит он. - Теперь же ситуация более стабильная. Разве что вместо вместо будки, которая тебя фотографирует, появилась будка, которая тебя обнимает".
Эксперт отмечает шесть трендов в организации мероприятий.
Первый. Они отменяются и видоизменяются, - начинает Антон Денисов. - Мероприятий становится меньше, и они становятся бюджетнее. Второй. Бесплатность. Огромное количество event-мероприятий, на которые может свободно попасть любой желающий, сделало рынок высоко конкурентным. Когда мы привозили Игоря Манна, то многие потенциальные участники говорили, а мы на него ходили, когда его бесплатно привозил один из банков. Сегодня даже бесплатное мероприятие должно быть крутым. Третий. Безопасность. Начиная от чисто технических вопросов, где пожарный выход и есть ли план эвакуации, и заканчивая тем, что клиент должен быть уверен, что мероприятие состоится и всё пройдёт по плану. Четвёртый. Уникальность. Когда мероприятий много, надо выделяться. Конечно не все организации могут позволить себе устроить в Красноярске тест-драйв автомобиля Тесла. Это премиум сегмент. Когда бюджеты скромнее, нужно проявлять изобретательность. К примеру, летом, когда была жара, мы устроили дождливый фотосет. Всех желающих фотографировали под импровизированным дождём, потом снимки размещались в соцсетях. Пятый. Геймификация. Участники любят, когда с ними играют. Если презентацию услуг вкрапить в квест, она будет эффективнее. Шестой. Диджитализация. В интернете популярен ролик, где робот рисует картины, считывая краски с одежды посетителей праздника. Это один из дорогих кейсов, известных мне. На фестивале "Зелёный" мы реализовали следующий кейс. Были микрофоны, бегунок того, кто кричал в громче, на экране двигался быстрее.
Выступление Антона Денисова на конференции "Битрикс24" 28 сентября 2018