Новости
За плохой смартфон норильчанин отсудил 36 тысяч рублей
С жалобой на магазин, в котором не желали возвращать деньги за некачественный смартфон, обратился в Роспотребнадзор Норильска житель северной столицы края.
С жалобой на магазин, в котором не желали возвращать деньги за некачественный смартфон, обратился в Роспотребнадзор Норильска житель северной столицы края.
В ходе разбирательств было установлено, что мужчина купил телефон стоимость 15990 рублей. При использовании смартфона выявились дефекты. Пришлось сдавать смартфон на гарантийный ремонт. Но в отведенный законом 45 дней ремонт не был сделан.
«Тогда потребитель обратился с претензией к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы», - рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Мужчине в магазине отказались вернуть деньги, и он отправился в Роспотребнадзор за защитой прав. Сотрудники ведомства обратился с иском в суд, который обязал выплатить потребителю 36 997 рублей. Как пояснили в пресс-службе Роспотребнадзора по краю, в сумму вошли цена товара, неустойка, моральный вред, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.