Новости

Красноярских родителей спросили о питании в школах

В первые несколько дней работы горячей линии по школьному питанию на неё поступило 8 жалоб.

Красноярских родителей спросили о питании в школах

В первые несколько дней работы горячей линии по школьному питанию на неё поступило 8 жалоб. Об этом рассказали в управлении образования администрации Красноярска. По их информации, красноярцы в основном просят проверить качество блюд в конкретных школах.

Как отмечают в этом году, количество жалоб сократилось. В прошлый год только за первые дни горячей линии поступило около 150 обращений. Тогда дети и родители отмечали низкое качество блюд в школьных столовых, остывшие завтраки и обеды, «закрытость» школьных столовых от родителей, отсутствие безналичного расчёта. Тогда были и необычные просьбы - нанять официантов или ввести в меню суши. Как отмечают в управлении образования, за этот год большинство школ провели «работу над ошибками»: где-то улучшили материально-техническую базу, обновили оборудование и инвентарь, поменяли кадры или вовсе сменили организатора питания. Часть школ ввели в меню шашлычки, фитнес-салаты, супы-пюре и школьные бургеры, а в некоторых школах появились диетические и вегетарианские блюда.

Опрос о качестве школьного питания завершится 28 декабря. Родители и ученики могут внести предложения по изменению цикличного меню, оценить качество блюд, сообщить о фактах нарушения норм СанПиНа в школьных пищеблоках. Также можно инициировать проверку в том или ином образовательном учреждении, высказать своё мнение относительно ценовой политики, выйти с предложениями об изменении оформления столовой, внедрении практики безналичного расчёта и так далее.

Оставить своё мнение об организации питания можно одним из двух способов:

  • позвонить по телефону горячей линии: 226-15-30 в будние дни с 9.00 до 18.00
  • опустить письменное сообщение в специальный ящик, которые появятся во всех общеобразовательных учреждениях города.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА