Новости

В Красноярске на городском форуме обсудили продвижение города

На площадке «Городской маркетинг» Красноярского городского форума обсуждали требования к проектам, которые могут быть реализованы в Красноярске в 2019-2021 годах.

В Красноярске на городском форуме обсудили продвижение города

На площадке «Городской маркетинг» Красноярского городского форума обсуждали требования к проектам, которые могут быть реализованы в Красноярске в 2019-2021 годах.

“Во всех трех группах был проведён анализ проектов, которые могут сформировать позитивную повестку города. У нас получилась стратегия эмоционально насыщенного города, душевность - это то качество, которое должно быть присуще событиям и проектам, которые проходят в Красноярске”, - сказала руководитель управления молодёжной политики Екатерина Сидоренко.

Результат работы оценил Константин Гаранин, директор Центра территориального маркетинга, эксперт АСИ и Экспертного совета при Правительстве РФ, руководитель проектов «Роза Хутор», «Ярославское взморье», «Завидово».

По словам Константина Гаранина, впервые федеральная власть публично и ответственно поставила сфокусировалась на городах, и у муниципальной и у региональной власти есть шесть лет, чтобы совершить прорыв в развитии и позиционировании. Сейчас города соревнуются, конкурируют за инвестиции, туристов, жителей, это обусловлено возросшим уровнем миграции населения внутри России.

“В мире огромное количество программ по привлечению людей в города. Например, одна из швейцарских деревень, когда почти все местные жители уехали из неё, стала деревней-отелем, там почти не осталось местных жителей, но зато появилось множество туристов. Также есть пример города Киркенес (Норвегия), промышленный город стал арт-центром и получил статус культурного центра страны. Каждый год в Киркенесе проводится крупнейший арт-фестиваль, который объединяет 120 000 человек со всего мира, а сделали такой ребрендинг городу пятеро молодых девушек-лидеров. Теперь этот Киркенес получает новые инвестиции, там строятся новые гостиницы. Успешная стратегия продвижения города для жителей — это увеличение собственных активов, когда город привлекателен, растёт поток туристов, а, значит, растут цены на недвижимость и увеличивается уровень сервиса”, - сказал Константин Гаранин.

Заметим, что по окончании Красноярского городского форума разработка маркетинговой стратегии города будет продолжена.

Читайте также:

Красноярский городской форум. Хронология событий

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА