Новости
Красноярские дачники перешли на цифровое ТВ раньше всех
Об этом рассказал сегодня заместитель губернатора Василий Нелюбин.
Переход на цифровое телевещание идет в Красноярском крае в рабочем режиме, заявил сегодня заместитель губернатора Василий Нелюбин. Количество звонков на краевую «горячую линию» сегодня, в день отключения аналогового телесигнала выросло, но это прогнозировалось заранее. Сегодня и в ближайшие дни в колл-центре будут работать сорок операторов.
Практика соседних регионов показывает, что люди начинают активно звонить на второй, третий день после того, как у них отключается сигнал, и примерно неделю «горячие линии» работают в интенсивном режиме, - пояснил Василий Нелюбин. – В большинстве территорий Красноярского края жители были заранее оповещены о переходе на «цифру», местные администрации, депутаты провели обходы, выяснили потребности – кому какое оборудование надо закупить или настроить. Могу сказать, что более 90% жителей уже все установили, но в соответствии с русской традицией «пока гром не грянет – мужик не перекрестится», всегда найдутся те, кто забыл, не придал значения, дотянул до последнего. Это нормально, мы к этому готовы.
По словам заместителя губернатора, раньше всех на «цифру» перешли дачники, в первую очередь, те, кто на лето переселяется за город. Всем, кому необходима будет помощь в покупке оборудования, компенсации за его приобретение, она будет оказана.
Сейчас задача власти – сделать так, чтобы оборудование было доступно в продаже, например, через отделения «Почты России», это важно для отдаленных территорий, где нет крупных торговых сетей бытовой техники, - уточнил Василий Нелюбин.
Напомним, что краевая «горячая линия» по переходу на цифровое телевещание сегодня и в ближайшие дни будет работать в усиленном режиме, чтобы ответить на все вопросы жителей региона. Телефон 8-800-300-64-40 (звонок бесплатный). С 3 по 6 июня операторы будут отвечать на звонки с 8.00 до 22.00, затем работу «горячей линии» сократят на два часа – до 20.00.
Здесь можно узнать контакты спутниковых операторов, контакты органов социальной защиты для получения консультаций по вопросам получения компенсации за приобретенное оборудование и подать заявку на помощь волонтеров в подключении цифрового оборудования.