Бизнес
Как решать вопросы мобильной связи не выходя из дома?
Рассказывает директор МТС в Красноярском крае Александр Колодкин.
С каждым днём наша жизнь всё больше перемещается в онлайн. От качества связи сейчас зависит всё: работа, учёба, возможность общаться с родными и друзьями, узнавать важные новости. Да просто смотреть концерты в прямом эфире или любимые сериалы. Как, не выходя из дома, подключить услуги, оплатить их, получить техническую помощь, поменять SIM-карту, купить телефон, если гаджет так не вовремя сломался. Впрочем, большинство вопросов, связанных с оплатой услуг мобильной связи, абоненты могут решить из дома. Как это сделать, рассказывает директор МТС в Красноярском крае Александр Колодкин.
— Александр, наши читатели интересуются, правда ли, что большинство вопросов, связанных с мобильной связью и проводным интернетом, можно решить, не выходя из дома?
— Да, это так. За последние годы МТС перевела в цифровое пространство все процессы, связанные с обслуживанием абонентов. В приложении “Мой МТС” можно узнать свой баланс и пополнить счёт любого абонента МТС, можно заказать или приостановить любую услугу, можно сменить тариф или подключить тарифные опции. И сейчас это особенно актуально, я призываю вас позаботиться о пожилых родителях, бабушках, дедушках и других родственниках. Позвоните им прямо сейчас, узнайте, нет ли у них каких-то вопросов, помогите разобраться. Элементарно, настройте автоплатёж, чтобы они не остались без связи, — на сайте МТС есть простая инструкция, как это сделать.
Призываю эти вопросы стараться решать онлайн, не рисковать собственным здоровьем и благополучием близких. Если вам всё же требуется посетить салоны сотовой связи, узнать, какие работают, можно на нашем сайте. Информация оперативно обновляется.
— А если ваш абонент не подключён к мобильному интернету или не умеет им пользоваться?
— Абоненты, пользующиеся только голосовой мобильной связью для управления своими услугами, могут использовать SMS-сервисы, их номера по умолчанию устанавливаются в список контактов телефона при первом использовании SIM-карты. Если решение вашего вопроса выходит за рамки стандартных команд, можно попробовать решить проблему через оператора кол-центра по телефону 0890 (с мобильного номера МТС) или 8 800 250 0890 с любого другого.
— Если абонент по какой-то причине лишился SIM-карты, например вышла из строя, потерялся телефон, можно ли её восстановить, не посещая офис МТС?
— Да, можно. На сайте МТС есть форма для замены с доставкой. После того как вы оформите заказ, день и время доставки SIM-карты с вами по телефону согласует представитель курьерской службы. Это произойдёт не сразу, а ближе ко дню возможной доставки. По заявкам, принятым с 28.03.2020, сроки доставки могут быть увеличены. Если в процессе оформления замены SIM-карты на сайте МТС вы не нашли вашего населённого пункта в списке доступных для курьерской доставки, значит, мы сможем сделать доставку по почте. Заказать такую доставку можно, позвонив в контактный центр по телефону 0890. Сроки доставки зависят от режима работы Почты России.
— А можно ли стать абонентом МТС, не посещая салона связи? Или приобрести новое абонентское устройство (телефон, смартфон, планшет)?
— Сегодня это две самые востребованные услуги. Именно поэтому правительство России приравняло связь к услугам первой необходимости, таким как медицина, транспорт и снабжение продуктами питания. Заказ на покупку абонентского устройства с доставкой можно сделать в интернет-магазине МТС shop.mts.ru. После оформления заказа с вами свяжется сотрудник МТС и уточнит детали по доставке.
— Могут ли абоненты спутникового телевидения также рассчитывать на дистанционное обслуживание?
— Да, разумеется. Единый номер спутникового ТВ МТС 8-800-250-0890, позвонив по нему, можно решить все возникшие вопросы (для абонентов) или заказать установку нашей спутниковой тарелки. В нашем большом крае немало отдалённых населённых пунктов, где телевидение по-прежнему является основным источником информации. Мы работаем для того, чтобы жители региона оперативно могли узнать важнейшие новости о том, что происходит в мире. Монтажники экипированы с учётом эпидемиологической ситуации, так что вы и сейчас можете заказать установку спутниковой тарелки МТС. Особенно актуально это для тех, кто на время эпидемии решил уехать за город.
Нам всем сейчас непросто, многим людям пришлось в экстренном порядке перестраивать свою жизнь, переводя многие вопросы в онлайн — от учёбы и работы до занятий спортом и хобби. Несмотря на растущий трафик, наши технические службы работают в штатном режиме. Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить красноярцев быстрым мобильным интернетом.