Бизнес
«Красный Яр» перезапустил свою программу лояльности
Программа лояльности работает с 2014 года.
Продуктовый ритейлер "Красный Яр" перезапустил свою программу лояльности. Об этом рассказал директор по маркетингу гастрономов "Красный Яр" и дискаунтеров "Батон" Виктор Бахов.
Обновленная программа будет работать по принципу — чем больше покупок за месяц, тем выше уровень "премии", а значит, тем больше кэшбеков можно будет заработать.
Как пояснил Виктор Бахов, для перезапуска программы лояльности были обновлены сайт и мобильное приложение, а также появился чат-бот. Теперь программа лояльности будет действовать как в "Красном Яре", так и в "Батоне".
Напомним, программа лояльности была запущена "Красным Яром" в 2014 году. В прошлом году продуктовый ритейлер в ответ на запросы покупателей запустил виртуальную карту "Премия".