Бизнес
Красноярской сетью Green House заинтересовались франчайзи из других городов страны
Сейчас идут переговоры с восемью потенциальными партнерами.
Сразу несколько компаний из Красноярска стали участниками международной выставки франшиз Buybrand Expo 2020, которая прошла в Москве. Переговоры с потенциальными партнерами завершились успешно.
Свои проекты в Москве презентовали сеть кофеен Green House, школа английского языка Love English Club и сеть магазинов "Азбука пола". Красноярская сеть кофеен получила самый большой отклик от потенциальных партнеров. В компании получили 48 запросов на покупку франшизы. По словам директора сети Егора Тохтобина, сейчас ведутся предметные переговоры с 8 потенциальными франчайзи из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы и Махачкалы. Напомним, сеть Green House в Красноярске сейчас насчитывает свыше 10 точек.
А торговая марка "Азбука пола" собрала на выставке 10 анкет от потенциальных франчайзи. Теперь предстоит проработать возможные варианты сотрудничества. А руководитель школы английского языка Севиле Мустафаева рассказала, что на выставке они пообщались с потенциальными франчайзи, стали участниками различных дискуссий и обменялись контактами с сильнейшими экспертами.
Добавим, поездку на Buybrand Expo 2020 для бизнесменов организовало региональное агентство развития бизнеса. Благодаря нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предприниматели из Красноярского края могут безвозмездно воспользоваться рядом услуг по продвижению бизнеса. Например, агентство компенсирует затраты на оформление стендов, аренду выставочных площадей и оборудования, оплату взносов для участия в мероприятиях.
Фото: agpb24.ru
Читайте также:
Красноярских предпринимателей наградили на международной выставке HI-TECH