ЖКХ и благоустройство

Как в Красноярске передать показания счетчиков

Перед стартом отопительного сезона в Красноярске газета “Городские новости” запустила проект “Зима близко”.

Как в Красноярске передать показания счетчиков

Перед стартом отопительного сезона в Красноярске газета “Городские новости” запустила проект “Зима близко”. Там мы решили рассказать нашим читателям о том, как краевой центр подготовился к холодам, ответить на вопросы, вызывающие наибольшую тревогу и озабоченность горожан. За три недели мы получили несколько десятков обращений от красноярцев.

Большое количество вопросов было связано с некачественной подготовкой ряда многоквартирных домов к зиме. Также горожане переживают по поводу земляных работ, которые, несмотря на старт отопительного сезона, всё ещё идут на многих улицах Красноярска. “Успеют ли энергетики и коммунальщики переложить трубы и привести в порядок разрушенное благоустройство до начала зимы?” — спрашивают наши читатели.

Одна из самых сложных проблем, с которой к нам обращаются многие наши читатели, не связана напрямую с отопительным сезоном, но ненужное напряжение создаёт. Люди жалуются, что после перехода многоквартирных домов на прямые расчёты с ресурсоснабжающими организациями стало сложно передавать показания счётчиков горячей и холодной воды. Сейчас коммунальщики и энергетики практически отказались от операторов, принимавших данные с приборов учёта, и предпочитают работать с электронными сервисами. Показания можно передавать через различные мессенджеры, личные кабинеты на сайтах СГК и Красинформа и даже через социальные сети.

Однако не все красноярцы умеют достаточно хорошо пользоваться компьютером и смартфоном, а у некоторых совсем нет такой техники. Для этой категории горожан самый доступный вариант предоставления данных — по телефону. Такая услуга у ресурсоснабжающих организаций есть, но отвечает на звонки не оператор, а “голосовой помощник”. Научиться точно выполнять все требования “голосового помощника” — для многих непростая задача особенно для людей старшего поколения. С данной проблемой красноярцы обращались не только в редакцию, но и к руководству Сибирской генерирующей компании. В СГК обещали, что постараются найти компромиссный выход из этой ситуации.

Пока мы хотели бы напомнить нашим читателям способы передачи показаний:

  • личные кабинеты на сайтах ООО “СГК” и ООО “Красинформ”;

  • терминалы “Платёжка”: Главное меню — Г. Красноярск. Показания счётчиков (население) — Ввести номер лицевого счета — Подтвердить правильность данных — Выбрать вид показания (ГВС или ХВС) — Ввести показание — Подтвердить правильность данных — Получить чек с информацией по переданным показаниям;

— клиентские ящики компании “Телекомсервис”. Их в Красноярске 26, найти информацию о них можно на сайте СГК sibgenco.ru;

— автоматический сервис приёма показаний без ожидания соединения с оператором: телефон 274-43-00, нажать кнопку “1”. Преимущество этого канала передачи данных в том, что он работает круглосуточно.

Если у вас есть вопросы к энергетикам, управляющим компаниям, контролирующим органам, вы можете задать их по телефону 2-117-117 или по электронной почте priem@gornovosti.ru. Мы обязательно проанализируем все обращения, передадим их независимым экспертам и сотрудникам предприятий и организаций, работающих в сфере ЖКХ. На самые сложные вопросы ответят специалисты региональной службы строительного надзора и жилищного контроля.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА