Наука и образование

В СФУ проходят мероприятия масштабного образовательного проекта «Медиаполигон»

Программа представлена как в офлайне — в Москве, Красноярске и Белгороде, так и в онлайне.

В СФУ проходят мероприятия масштабного образовательного проекта «Медиаполигон»

С 6 по 10 декабря в Сибирском федеральном университете проходят мероприятия масштабного проекта «Медиаполигон». Помимо образовательной части программы, в которую входят лекции и мастер-классы от ведущих российских журналистов и специалистов медиасферы, участники «Медиаполигна» создадут свой собственный уникальный контент на тему итогов уходящего года. Героями станут жители России.

— Изначально это был проект «Русского репортера», выходцы «Медиаполигона» затем становились штатными и внештатными корреспондентами. Сейчас проект значительно расширился, стал образовательным: в его рамках ведущие журналисты страны читают лекции начинающим авторам и проводят с ними практическую работу, — рассказал главный редактор Storytel, литературный критик Константин Мильчин.

В ходе образовательной программы участники вместе со спикерами разбирают образ своего героя и находят подход к его наилучшей подаче. После каждого тренинга выдается домашнее задание, нацеленное на совершенствование своего материала.

После того, как контент-мейкер отпишет/отснимет историю, 10 декабря она направляется ее на онлайн-ленту проекта. Затем в штабе трансляции опытные журналисты отредактируют присланные материалы, после чего публикация участника будет доступна пользователям. Для создания материалов за основу взят сериальный метод.

— Мы с участниками проекта анализируем настоящее время, представляя его в виде некоего сериала. И если прошлый 2020 год, наверное, лучше всего описывает сериал «Эпидемия», то события, происходящие в текущем году, больше напоминают «Игру в кальмара». Драма и комедия сегодня шагают в ногу. И в литературе, и в журналистике чистых жанров становится все меньше, — говорит Константин Мильчин.

С лекциями и мастер-классами перед участниками «Медиаполигона» выступят генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, главный редактор интернет-издания Mash Максим Иксанов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, редактор студии подкастов «Техника речи» Ольга Житпелева, основатель и директор медиасообщества «Планерка» Александр Литвинов, продюсер таких фильмов, как «Стиляги», «Географ глобус пропил», «Поддубный», заместитель директора Института кино ВШЭ Вадим Горяинов, продюсер, президент фонда «Академия российского телевидения» Александр Акопов, главный редактор сетевого издания «Репортер» (экс-журнала «Русский репортер»), главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера» Виталий Лейбин, главный редактор Storytel, литературный критик Константин Мильчин, шеф-редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера» Григорий Тарасевич. На лекциях они и расскажут о медиатрендах и анонсируют появление русского тик-тока.

Лучший участник получит контракт на 100 000 рублей с сетевым журналом «Репортер», а также возможность пройти стажировку в журналах «Репортер» и «Холод».

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА