Актуально

«Год подарков Tele2»: какие бонусы получают клиенты оператора мобильной связи

В компании рассказали о ключевых событиях уходящего года для клиентов.

«Год подарков Tele2»: какие бонусы получают клиенты оператора мобильной связи

Оператор мобильной связи Tele2 изучил предпочтения своих пользователей и проанализировал бонусы, которые компания предлагала клиентам в течение года. По данным оператора, в 2021 году клиенты чаще всего пользовались смартфонами на операционной системе Android – таких в сети в сибирском регионе около 70%.

Самыми популярными были телефоны с большим экраном – на первом месте оказались устройства с диагональю больше 6 дюймов (видимо, потому, что на них удобнее смотреть кино или монтировать видео для Tiktok). Среди брендов в сибирских регионах лидировали Samsung, Honor и Xiaomi. В сети Tele2 таких устройств – более половины.

Самой востребованной услугой, которой пользуются клиенты оператора, остаётся мобильный интернет. Потребление трафика растёт в соответствии с общемировыми тенденциями. По Сибири, как отмечают в компании, мобильный трафик за год вырос на 35%. И значительный его объем приходится на сеть 4G (почти 90%). Для улучшения покрытия сети Tele2 продолжает строить и запускать новые базовые станции по всей Сибири, которых с начала года, как сообщили представители мобильного оператора, запустили в количестве более двух с половиной тысяч.

«Чтобы предлагать клиентам действительно нужные опции, важно понимать – кто он, наш абонент, какие услуги для него самые востребованные, каким устройством он пользуется и какие преференции хотел бы получить от оператора», — объяснил журналистам Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2.

В компании подсчитали, что клиенты получают различные бонусы и «плюшки» в течение всего года с периодичностью примерно раз в две недели. Среди предложений: новые услуги, скидки на популярные гаджеты, бонусы от партнеров-участников программы лояльности оператора.

Фото: Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2

Как отметили представители Tele2, 2021 год мобильный оператор начал мощно. Запустил новую опцию для клиентов по переносу минут и гигабайт в пакете, позволяющую хранить остатки трафика вечно и распоряжаться ими по своему усмотрению в любое удобное время. Эта возможность была принята пользователями очень тепло, ведь вскоре у них появились интересные варианты, куда эти минуты и гигабайты потратить. Например, остатки минут абоненты оператора могут обменять на просмотр фильмов на онлайн-платформе Wink. А «лишние» гигабайты можно подарить или продать другому пользователю сети на «Маркете» Tele2 – своеобразной бирже для клиентов.

В компании посчитали, что только за четыре месяца текущего года сибирские абоненты перевели другим клиентам около 11 петабайт интернета. Такого объема трафика хватило бы на 11 млн часов просмотра видео в интернете!

Кстати, возможность менять неиспользованные минуты на просмотр фильмов стала еще одной востребованной услугой у клиентов. По условиям, клиент может потратить остатки минут разговоров в пакете на просмотр фильмов на сервисе Wink. Курс обмена один к одному. То есть на двухчасовой фильм понадобится 120 минут. Подобных предложений на телеком-рынке, по информации компании, просто не существует. По данным Tele2, в 2021 году пользователи обменяли на кино более 117 млн минут и просмотрели около 1 млн фильмов. Кстати, среди самых популярных — «Батя», «Ледяной драйв» и мультфильм «Душа».

Новые абоненты компании в течение года получали свои бонусы: удвоенный пакет интернет-трафика при подключении или возможность протестировать качество связи и мобильного интернета в течение двух недель (конечно же, бесплатно).

Впрочем, компания дарила подарки не только в онлайне, но и делала выгодные предложения в точках продаж. Например, предлагала клиентам обменять неиспользованные минуты разговоров в пакете на скидку при покупке смартфона Xiaomi. Максимальная выгода могла составить до 4 000 рублей.

А вот любимым днём, вероятно, у абонентов оператора в этом году был понедельник, когда в мае-июне в городах Сибири проводилась одноименная кампания. В течение полутора месяцев каждый первый день недели клиенты могли получить сразу три бонуса у партнеров программы. Например, бесплатный кофе и мороженное, скидку на поездку в такси и скидки или бонусы на заказ блюд в популярных ресторанах (именно эти предложения действовали для красноярцев).

Еще одно крутое предложение доступно клиентам оператора прямо сейчас. Красноярцы, запланировавшие активный отдых в Шерегеше, могут получить скидку 20% на двух- или трехдневный ски-пасс на гондольный подъемник в «Секторе Е».

Акция будет работать до 15 апреля следующего года, а активировать скидку можно в личном кабинете в приложении или на сайте мобильного оператора. Кроме того, в рамках программы лояльности «Больше» пользователи могут получить десятки других специальных предложений от партнёров оператора, скидки которых AliExepress, Яндекс, «М.видео», Ozon, «ЛитРес» и другие.

Что же клиентам, получавшим подарки в течение всего этого года, ждать от оператора в следующем году? Ответ очевиден… Еще больше крутых акций и специальных предложений. А прямо сейчас в салонах связи Tele2 клиенты могут не только присмотреть подарок для родных, но и красиво его упаковать – бесплатно. Помогут в этом промоутеры. А если пункта упаковки подарка в салоне не окажется, клиенту вручат готовый набор для упаковки. Действующим пользователям для этого нужно показать SIM-карту компании, а клиенту другого оператора совершить покупку в салоне или получить специальный промокод от абонента Tele2.

Вот такой «хэппи нью иар».

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА