Актуально
Почта России заплатит норильчанину 12 000 рублей за утерянную посылку
Защиту прав потребителя обеспечил красноярский Роспотребнадзор.
Житель Норильска купил электрогитару в интернете, которая была ему отправлена по системе ускоренной почты EMS АО «Почта России». За услуги пересылки товара потребитель оплатил 1 602 рубля. Вскоре на портале отслеживания почтовых отправлений напротив его посылки появилась пометка «получено», хотя посылка доставлена не была.
Норильчанин написал претензию а адрес Почты России, однако она не была удовлетворена. Тогда парень обратился в Роспотребнадзор, который представил интересы потребителя в суде.
По решению суда АО «Почта России» вернет потребителю убытки в размере двукратной тарифной платы – 3 204 рубля 20 копейки, неустойку – 1 602 рубля 10 копеек и возместит моральный вред в размере 3 000 рублей, а также заплатит штраф – 3 903 рубля 15 копеек.
В УФПС Красноярского края Gornovosti сказали: как только в адрес управления поступит исполнительный документ либо постановление службы судебных приставов, компания выплатит клиенту все причитающиеся компенсации в установленные законом сроки.
Фото: Роспотребнадзор
Мы в «Телеграме», «ВКонтакте» и «Одноклассниках».