Общество
В красноярском Роспотребнадзоре рассказали о правах потребителя при общении с интернет-провайдерами
Поставщики интернета неохотно расторгают контракты.
В красноярском Роспотребнадзоре рассказали, что с начала года уже десятки красноярцев обратились с жалобами на невозможность отказаться от поставки интернет-услуг. Они отказываются расторгать договоры, и люди вынуждены платить за уже не потребляемую услугу.
Такое случается, когда потребитель переезжает на другое место жительства или меняет оператора.
— Когда потребитель желает прервать договор с обслуживающей его компанией, встречает сопротивление, так как оператор связи, стремясь сохранить свою клиентскую базу, предлагает перенести интернет на новый адрес или перезаключить договор с новым собственником квартиры, или любым другим способом продлить срок исполнения заявки абонента, что в конечном итоге приводит к затягиванию срока прекращения договора и дальнейшему начислению платы за услуги, — пояснили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве предложили свои рекомендации, как потребителям вести себя в таких случаях. По закону, договор прекращает свое действие с момента получения оператором связи соответствующего уведомления потребителя, либо с момента прекращения у абонента прав владения и (или) пользования жилым помещением. Любое противодействие со стороны провайдера в этом случае незаконно.
Фото: Ростелеком
Мы в «Телеграме», «ВКонтакте» и «Одноклассниках».