Общество

В Красноярске клиенты закрытого фитнес-центра пытаются вернуть деньги за абонементы

Клиентам не возвращают деньги за неиспользованные абонементы.

В Красноярске клиенты закрытого фитнес-центра пытаются вернуть деньги за абонементы

В Красноярске клиентам закрытого фитнес-центра «Ботанический» не возвращают деньги за неиспользованные абонементы.

Спортивная организация перестала работать еще 15 августа. Тогда центр якобы закрылся на ремонт. Однако впоследствии помещение перешло другому человеку. А деньги бывшая владелица Винокурова А.С. клиентам так и не вернула. Обманутые красноярцы пытались связаться с ней, но безрезультатно. После этого пострадавшие обратились в Роспотребнадзор.

Сейчас специалисты ведомства ищут других клиентов фитнес-центра «Ботанический», оставшихся с неиспользованными абонементами на руках.

– Просим всех, кто не может вернуть деньги за неиспользованный абонемент, направить в наш адрес заявление об оказании помощи в судебной защите своих потребительских прав, нарушенных действиями фитнес-центра «Ботанический», вместе с документами, подтверждающими условия договора и размер имущественных требований, – объяснили в ведомстве.


Мы в «Телеграме», «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА