Красноярцам рассказали, компенсируют ли дни без интернета
Комментарий дали сотрудники Роспотребнадзора.

После массового отключения мобильного интернета в Красноярске жители стали задаваться вопросом: положена ли компенсация за период без связи? Один из горожан обратился с этим вопросом под постом в телеграме Роспотребнадзора. Он поинтересовался, обязаны ли операторы уменьшить стоимость услуг в такой ситуации?
В краевом Роспотребнадзоре пояснили, что если отключение произошло по вине оператора, то он обязан сделать перерасчет согласно закону о защите прав потребителей. Если же — по независящим от оператора причинам, то компенсировать ничего не должен.
Сами операторы заявили, что сбой произошел не по их вине. Из этого следует, что автоматического перерасчета ждать не стоит.
Напомним, сбой мобильного интернета в Красноярске начался около 16:00 26 июля и затронул сразу нескольких операторов. Пользователи продолжают жаловаться на отсутствие связи.