Продавца обязали выплатить покупательнице из Норильска почти 11 тысяч рублей за разбитый товар
Женщина заказала на маркетплейсе «Вайлдберриз» четыре упаковки керамогранита.

Жительница Норильска заказала на маркетплейсе «Вайлдберриз» четыре упаковки керамогранита за 8,3 тыс. рублей. Однако на пункте выдачи оказалось, что весь товар разбит. Женщина оформила заявку на возврат и сдала керамогранит, рассчитывая в течение 10 дней получить деньги обратно.
Но средства так и не поступили, а на каждое обращение поступал лишь ответ, что «заявка в работе». Тогда покупательница обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты подготовили иск в суд о защите прав потребителя.
К моменту рассмотрения дела продавец вернул женщине стоимость товара, но суд обязал его выплатить дополнительно почти 11 тыс. рублей. В эту сумму вошли неустойка (3,5 тыс. рублей), компенсация морального вреда (1 тыс. рублей) и штраф (6,4 тыс. рублей). Решение вступило в законную силу.