Работа по замене деформационных швов на Копыловском мосту завершается
По условиям контракта, работа должна быть завершена 19 декабря, но подрядчики попытаются выполнить её досрочно.
Сегодня, 27 октября, представители службы заказчика и подрядчика, депутаты городского Совета проверили ход ремонта Копыловского моста.
Ремонт мостового сооружения был начат в июне. Подрядчик должен заменить 34 деформационных шва, установить пешеходное ограждение и отремонтировать парапет.
«По условиям муниципального контракта работы должны быть выполнены до 19 декабря. Сейчас подрядчик работает с опережением сроков, главная задача – в первую очередь, завершить ремонт деформационных швов на проезжей части. На работы будет действовать гарантия 5 лет», - рассказал заместитель руководителя МКУ «УДИБ» по инженерным объектам Павел Варнаков.
Напомним, в 2024 году на Копыловском мосту приводили в порядок проезжую часть. Из-за того, что на сооружении были швы закрытого типа, оценить их состояние смогли только при вскрытии во время асфальтирования. В прошлом году отремонтировать швы было невозможно из-за нехватки времени. Кроме того, на эти цели не было заложено финансирование.
В этом году подрядчик не только приводит в порядок деформационные швы, но и восстанавливает асфальтобетонное покрытие. Вместо закрытого типа делаются открытые швы, что позволит специалистам отслеживать их состояние, не вскрывая асфальтобетонное покрытие, и вовремя приводить в порядок.
Отметим, за предстоящий сезон в городе отремонтировали 76 участков дорог. 40 из них по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Сейчас ведется приёмка выполненных работ.
«Завершается этот сезон в сравнении с прошлым годом очень даже неплохо. Инструментальный контроль, который проводится, показывает достойные результаты. Ещё 5-7 лет назад мы на каждом объекте находили недостатки и недочёты. Сейчас они тоже, конечно, появляются, но не в таком количестве и не такого масштаба. В целом дорожники достигают необходимой квалификации. Остаются, конечно, технологические недочёты, связанные с увязкой между собой швов, но из года в год у нас качество улучшается. Уже в этом году приятно посмотреть: бордюрный камень стоит, как положено, асфальтобетон имеет достаточную ровность», - отметил заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский.
















