Новости Красноярска

Работа по замене деформационных швов на Копыловском мосту завершается

По условиям контракта, работа должна быть завершена 19 декабря, но подрядчики попытаются выполнить её досрочно.

Работа по замене деформационных швов на Копыловском мосту завершается
Фото: администрация Красноярска

Сегодня, 27 октября, представители службы заказчика и подрядчика, депутаты городского Совета проверили ход ремонта Копыловского моста.

Ремонт мостового сооружения был начат в июне. Подрядчик должен заменить 34 деформационных шва, установить пешеходное ограждение и отремонтировать парапет.

«По условиям муниципального контракта работы должны быть выполнены до 19 декабря. Сейчас подрядчик работает с опережением сроков, главная задача – в первую очередь, завершить ремонт деформационных швов на проезжей части. На работы будет действовать гарантия 5 лет», - рассказал заместитель руководителя МКУ «УДИБ» по инженерным объектам Павел Варнаков.

Напомним, в 2024 году на Копыловском мосту приводили в порядок проезжую часть. Из-за того, что на сооружении были швы закрытого типа, оценить их состояние смогли только при вскрытии во время асфальтирования. В прошлом году отремонтировать швы было невозможно из-за нехватки времени. Кроме того, на эти цели не было заложено финансирование.

В этом году подрядчик не только приводит в порядок деформационные швы, но и восстанавливает асфальтобетонное покрытие. Вместо закрытого типа делаются открытые швы, что позволит специалистам отслеживать их состояние, не вскрывая асфальтобетонное покрытие, и вовремя приводить в порядок.

Отметим, за предстоящий сезон в городе отремонтировали 76 участков дорог. 40 из них по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Сейчас ведется приёмка выполненных работ.

«Завершается этот сезон в сравнении с прошлым годом очень даже неплохо. Инструментальный контроль, который проводится, показывает достойные результаты. Ещё 5-7 лет назад мы на каждом объекте находили недостатки и недочёты. Сейчас они тоже, конечно, появляются, но не в таком количестве и не такого масштаба. В целом дорожники достигают необходимой квалификации. Остаются, конечно, технологические недочёты, связанные с увязкой между собой швов, но из года в год у нас качество улучшается. Уже в этом году приятно посмотреть: бордюрный камень стоит, как положено, асфальтобетон имеет достаточную ровность», - отметил заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский.