Треть сибиряков запланировала культурный досуг на новогодние каникулы
Опрос ВТБ показал интерес жителей Сибири к театрам, кино и концертам.
По результатам опроса ВТБ, 31 % жителей Сибири твёрдо намерен посетить культурные мероприятия в предстоящие новогодние праздники. Ещё 57 % не исключают такой возможности — если в афишах найдутся интересные для них события.
В целом по России планы на культурный досуг на каникулы уже составили 33 % опрошенных. Почти половина респондентов (49 %) также готовы присоединиться к мероприятиям при наличии привлекательных вариантов.
Среди самых популярных форм досуга этой зимой:
-
кино (64 % по стране, 65 % в Сибири);
-
концерты (51 % в целом по РФ, 46 % среди сибиряков);
-
театр (40 % в среднем по России).
При этом музеи и выставки менее востребованы в Сибирском федеральном округе: лишь 23 % сибиряков планируют их посетить — это самый низкий показатель по стране.
Существенную роль в доступности культурных событий играет Пушкинская карта: 70 % опрошенных согласны, что она сделала мероприятия для молодёжи заметно доступнее. Почти у половины родителей (44 %) дети уже пользуются картой, и многие планируют применять её именно в новогодние каникулы. Чаще всего по Пушкинской карте покупают билеты в кино (57 %), театры (38 %), музеи (33 %) и на концерты (32 %).
— Все больше россиян планируют проводить выходные не только активно, но и культурно — посетить музеи, театры, кино и концерты. Каждый третий участник нашего опроса планирует в этом году чаще ходить на культурные мероприятия и делать это всей семьёй. В этом им помогает и Пушкинская карта, которая открывает молодым людям доступ к самым популярным мероприятиям, — отметил старший вице‑президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

















