В Красноярске инвалиду отказали в замене бракованной коляски
В ситуацию вмешались надзорные органы.

Красноярец с инвалидностью первой группы столкнулся с безразличием продавцов после покупки новой прогулочной коляски. Сразу после приобретения у изделия вышло из строя переднее колесо. Вместо полноценного гарантийного ремонта коляски просто поставили деталь от другой модели.
Временное решение дало сбой спустя несколько дней: колесо снова стало поворачиваться поперек при движении, фактически превращая прогулку в испытание.
Пытаясь мирно урегулировать ситуацию, мужчина не добился ничего — продавец отказался идти навстречу. Тогда он обратился за помощью к специалистам управления Роспотребнадзора. После вмешательства специалистов магазин наконец заменил бракованную коляску на новую.