В школах Красноярского края проходят заповедные уроки о бережном отношении к природе
На этой неделе уроки проходят в Красноярске, Северо-Енисейске и посёлке Тея.

В Красноярском крае стартовали заповедные уроки — интерактивные занятия, на которых школьников учат правильно и вежливо взаимодействовать с природой. Образовательный проект реализуется компанией «Полюс» совместно с учебным эколого-просветительским центром «Заповедники».
На этой неделе уроки проходят в Красноярске, Северо-Енисейске и посёлке Тея. Всего запланировано шесть занятий для учеников 7–8-х классов. После очных встреч все разработанные учебные материалы будут опубликованы на портале «Всероссийский заповедный урок», где любой учитель сможет скачать материалы и провести аналогичное занятие у себя в школе.
Руководитель центра «Заповедники» Елена Романова рассказала, что сейчас идёт апробация нового заповедного урока, посвящённого взаимоотношениям человека и бурого медведя:
— Это не просто урок о буром медведе — это экопросветительское занятие о гармонии человека и природы. Мы рассказываем детям, что в природе всё взаимосвязано, и важно проявлять уважение и бережное отношение к окружающему миру, — отметила Елена Романова.
По словам Елены Романовой, по просьбе компании «Полюс» специалисты центра подготовили интерактивный урок и серию из двух коротких мультфильмов — о жизни медведя и о правильном поведении при встрече с ним.
— Главная идея, которую мы хотим донести детям, — лучшая встреча с медведем — та, которая не состоялась, — подчеркнула она.
Старший аналитик по устойчивому развитию компании «Полюс» Виктория Савельева добавила, что заповедный урок будет доступен не только ученикам регионов присутствия компании, но и всем школьникам страны.
— А в Красноярском крае после проведения серии уроков о буром медведе, когда материалы появятся на портале, каждый ученик — участник этих занятий сможет пройти тест и получить сертификат знатока поведения медведя, — рассказала Виктория Савельева.
Уроки, разработанные с большим количеством интерактивных элементов, проходят живо и с активным вовлечением ребят. А сам проект направлен на формирование у школьников экологической культуры и понимания того, что гармоничное сосуществование человека и природы начинается с уважения к живому миру.