Житель Минусинска вынудил установщика вернуть деньги за бракованное окно
Предприниматель вернул ему 29 тысяч рублей и демонтировал изделие.

Житель Минусинска пожаловался в Роспотребнадзор на предпринимателя, который установил ему некачественное пластиковое окно стоимостью 22 590 рублей. Уже зимой конструкция покрылась изморозью, внутри появился конденсат и наледь, а створка деформировалась так, что между рамой и окном образовалась щель.
Несмотря на обращения клиента, мастер не устранил недостатки и прекратил деятельность как индивидуальный предприниматель. Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю составить иск и подготовить документы в суд.
В результате спор удалось урегулировать без судебного разбирательства: договор расторгли, а заказчику вернули 29 590 рублей, включая стоимость экспертизы. Недобросовестный исполнитель также демонтировал дефектное окно.