Жительнице Ачинска вернут более 150 тысяч рублей за некачественно установленный памятник
Исполнитель неоднократно переносил сроки устранения недостатков, а затем вовсе перестал выходить на связь.

В июне 2024 года она заключила договор с салоном на установку гранитного памятника за 147 600 рублей. Срок выполнения составлял 60 дней. Однако в августе при посещении могилы она обнаружила, что бетонная подушка выполнена с нарушениями: она была вровень с землей, скошена по углам и не имела дренажного слива.
Исполнитель неоднократно переносил сроки устранения недостатков, а затем вовсе перестал выходить на связь. После безрезультатной попытки урегулировать ситуацию через письменную претензию, женщина обратилась в Роспотребнадзор.
Специалисты ведомства подали иск в суд, и тот встал на сторону потребителя. В итоге с исполнителя взыскали компенсацию: за невыполненные работы, просрочку исполнения, моральный вред и штраф. Решение суда вступило в законную силу.