Жителю Красноярского края помогли вернуть проценты по банковскому вкладу
Их сумма составила 231 тысячу рублей.

Когда сумма на дату заключения договора составила 2,4 миллиона рублей, потребитель решил пролонгировать вклад и внёс дополнительные средства. В банке определили новый порядок выплаты процентов по вкладу — ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения договора вклада.
Однако в начале 2025 года продукты и счета «Росбанка» передали на обслуживание в АО «Т-Банк». Северянин скачал приложение банка, но спустя 3 месяца так и не получил обещанные ежемесячные проценты и обратился в АО «Т-банк» за разъяснением. Там, в свою очередь, пояснили, что договор вклада не был заключен.
Мужчина обратился в Роспотребнадзор. Специалисты управления помогли потребителю составить претензию с требованием о перечислении на его счет положенных процентов по вкладу, а затем направили заявление к финансовому уполномоченному.
Это помогло: в добровольном порядке АО «Т-Банк» вернул норильчанину 231 209 рублей.