PRO движение

На двух перегонах Красноярской железной дороги завершили строительство вторых путей

Речь идет об участках в Красноярском крае и Республике Хакасия.

На двух перегонах Красноярской железной дороги завершили строительство вторых путей
Красноярская железная дорога.

На двух перегонах Южного хода Междуреченск — Тайшет Красноярской железной дороги открыли двухпутное движение поездов. Речь идет о разъезде 557 км – Кошурниково в Красноярском крае и участке Чартыковский – Камышта в Республике Хакасия. Работы провели в рамках инвестпроекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет», включенного в КИП «Енисейская Сибирь».

Общая протяжённость построенных новых путей составила 27 км. Чтобы обеспечить объекты электроснабжением, специалисты проложили более 60 км контактной сети, установили современные системы связи, автоматику и телемеханику, регулирующую движение поездов. Кроме того, в Хакасии в ходе модернизации перегона железнодорожники реконструировали тяговую подстанцию Камышта, а в Красноярском крае возвели мостовой переход через реку Канзыбу протяженностью 128 м.

— Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет – это один из важнейших инвестиционных проектов развития железнодорожной инфраструктуры и один из самых крупных в рамках КИП «Енисейская Сибирь». Он направлен на обеспечение транспортной доступности промышленных кластеров Красноярского края и Хакасии и является ключевым фактором развития двух регионов», — отметил генеральный директор Корпорации развития Енисейской Сибири Сергей Ладыженко.

По проекту также полностью перестроили станцию Кошурниково – решающий железнодорожный узел Южного хода КрасЖД в Саянских горах. Станция переведена на цифровое управление, что существенно повышает ее эффективность. Десять станционных путей Кошурниково удлинены до 1,2 км, чтобы принимать и пропускать тяжеловесные грузовые составы массой 7100 тонн.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА