Новости
На трассе Красноярск-Железногорск испытали новые фонари освещения
Как говорят в КрУДоре, эксперимент стартовал ещё в июне прошлого года, когда на автодороге разные производители установили по три светодиодных светильника.
Инициаторы эксперимента отмечаюти, что все конкурсанты оценивались по нескольким критериям. Все они основаны на требованиях ГОСТ. Так оценивалась не только стоимость, но и потребляемая мощность, надёжность, распределение освещения по дорожному покрытию, защищённость ламп от влаги.
- К нам часто обращаются представители производителей оборудования и рекламируют свою продукцию, позиционируя себя как самого лучшего на рынке, - говорит Дмитрий Яцунов, начальник отдела эксплуатации автодорог и безопасности дорожного движения "КрУДор". - Мы пообщались с одним, с другим и на третьем поняли, что всё это нам уже рассказывали и не один раз. На слово решили не верить, а предложили доказать на практике. Так появилась идея провести данный эксперимент.
Названия фирм-участниц не оглашаются, но известно, что один конкурсант уже сошёл с дистанции.
По итогам эксперимента сотрудники КрУДора подготовят рекомендации, какие светильники лучше всего использовать на тех или иных дорогах. Так эти рекомендации будут внедряться при освещении развязки "Тихие зори", а также в ходе реконструкции участка автодороги Красноярск-Солонцы.
Фото: krudor.ru