Красноярцам рассказали о новой возможности подать заявление в банк о мошенничестве дистанционно
С 1 октября в приложениях крупных кредитных организаций появился новый функционал.

С 1 октября системно значимые кредитные организации и кредитные организации, значимые на рынке платежных услуг, должны обеспечить в своих мобильных приложениях функцию дистанционной подачи заявления о мошенничестве.
Как поясняют в красноярском отделении Банка России, сейчас это, как правило, приходится делать в офисе. Заявление нужно в случае, если человек собирается оспорить операцию. Кроме того, этот документ необходим для обращения в полицию. Так как содержит важную для расследования информацию: например, способ совершения перевода, реквизиты операции, информация о получателе денег.
«Процедура обращения в банк и полицию для пострадавших от мошенников стала удобнее и быстрее. Конечно, этот функционал не поможет приостановить саму операцию, потому что воспользоваться им можно уже после перевода денег злоумышленникам. Но пострадавший человек может оперативно зайти в мобильное приложение, не теряя времени, подать обращение в банк, а затем и заявление в полицию. Счет иногда идет на минуты, и сэкономленное время может повысить вероятность возврата похищенных денег», — отметил управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлёв.