Новости Красноярска

Красноярцы из Центрального района задали 380 вопросов в соцсетях с начала года

Горожане стали активнее использовать соцсети как способ связи с муниципалитетом.

Красноярцы из Центрального района задали 380 вопросов в соцсетях с начала года
Фото: Администрация Красноярска

В Центральном районе продолжается онлайн-взаимодействие с жителями. За восемь месяцев в районную администрацию через социальные сети поступило 380 обращений от горожан. По 348 из них уже найдены решения, остальные вопросы пока в работе у специалистов.

Основные проблемы, с которыми обращаются в администрацию жители района, по-прежнему связаны с благоустройством и жилищно-коммунальным хозяйством. Например, на улицах Заречной и Ленина после сигналов от горожан скосили высокую траву, на ул. Горького восстановили газон, а в частном секторе Покровки убрали несколько несанкционированных свалок. Кроме того, в районе проводят рейды по незаконной торговле, формируя маршруты на основе сообщений от жителей.

Задать вопрос администрации района онлайн сегодня можно сразу несколькими способами: через личные сообщения или в комментариях группы «ВКонтакте», в комментариях на канале в «Телеграме» или через специальный чат-бот. Также специалисты администрации района отслеживают обращения в крупных пабликах микрорайонов и в комментариях к телеграм-каналу мэрии города​.

​«За прошлый год к нам в администрацию поступил 431 вопрос из социальных сетей, а в этом году 380 обращений пришло за восемь месяцев. Это означает, что красноярцы стали ещё активнее использовать соцсети как способ связи с муниципалитетом. Все обращения мы по-прежнему регистрируем во внутреннем реестре, чтобы ничего не упустить и обязательно ответить на вопросы жителей», – сказал руководитель администрации Центрального района Максим Орешников.


Напомним, что для официальных обращений с 30 марта 2025 года действуют особые правила. Это связано с изменениями федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Теперь жалобы, предложения и заявления от жителей должны быть направлены от конкретного человека, личность которого можно подтвердить. Поэтому обращения принимаются через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Таким способом нужно передавать информацию о нарушениях, в том числе о парковках на газонах. Сделать это можно через виртуальную приемную сайта www.admkrsk.ru и личный кабинет на Госуслугах.