Новости Красноярска

Почти 10 тысяч обращений жители Красноярского края отправили в июле через Платформу обратной связи

Главными темами стали здравоохранение, благоустройство и состояние дорог.

Почти 10 тысяч обращений жители Красноярского края отправили в июле через Платформу обратной связи
Фото: пресс-служба правительства Красноярского края
Главными темами, поступившими в июле через ПОС, стали запись к врачу и другие вопросы по здравоохранению (4 802 обращения), состояние автодорог (892) и благоустройство территорий (670).

Отправить обращение, пройти опрос или проголосовать по одной из актуальных тем можно через специальные виджеты портала «Госуслуги» на странице любого госоргана в соцсетях, на официальных сайтах ведомств или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».  

Понадобится лишь авторизация на Госуслугах.

Молодая мама из Красноярска, Юлия Жураковская, например, каждой весной использует ПОС как возможность проголосовать за сквер по программе «Формирование комфортной городской среды».

«Это очень удобно. На официальной странице мэрии во ВКонтакте есть виджет “Решаем вместе”. С помощью Платформы обратной связи можно проголосовать за тот сквер или парк, который ближе всего к вашему дому. И это реально работает! Лет десять назад мы гуляли преимущественно на Татышеве, а теперь в каждом районе города есть свои благоустроенные скверы, парки и набережные», — поделилась Юлия.