Сервисный центр вернул жителю Красноярского края 15 тысяч рублей за некачественный ремонт ноутбука
Получить деньги получилось только после вмешательства Роспотребнадзора.

Житель Норильска добился возврата денег за некачественный ремонт ноутбука в сервисном центре, расположенном в ТРЦ «Арена». Мужчина заплатил за работы 15 000 рублей, однако устройство вернули с опозданием на 25 дней и неисправным.
Повторная диагностика в другом авторизованном центре выявила иные неисправности, а ремонт обошелся уже в 16 100 рублей. Достичь соглашения с первым сервисом не удалось, и потребитель обратился за помощью в Роспотребнадзор.
Специалисты ведомства проконсультировали его и помогли подготовить исковое заявление. После этого индивидуальный предприниматель, владелец центра, добровольно вернул деньги до начала судебных разбирательств.