Транспортная компания выплатит жителю Красноярского края четырехкратную стоимость доставки за поврежденный груз
Суд взыскал с предпринимателей более 27 тысяч рублей.
В апреле житель Красноярского края отправил груз из Новосибирска в Ачинск через транспортную компанию. Стоимость перевозки составила 6 844 рубля.
При доставке груза в начале мая выяснилось, что разбиты стекла на двух душевых кабинах, и они оказались непригодны к использованию. Стоимость поврежденного товара в размере 47 900 рублей была возмещена перевозчиком по страховке.
Мужчина потребовал вернуть также стоимость провозной платы, однако компания отказалась, заявив, что эта сумма является вознаграждением экспедитора и не подлежит возврату.
Не согласившись с отказом, пострадавший обратился в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства подготовили иск и представили интересы потребителя в суде. В итоге суд взыскал с предпринимателей более 27 тысяч рублей, в том числе за провозную плату, неустойку за нарушение срока возврата, компенсацию морального вреда и штраф.

















