Новости Красноярска

В Красноярском крае функционируют 6 автозимников

Временные зимние автодороги открылись в 4 муниципальных округах.

В Красноярском крае функционируют 6 автозимников
Фото: ГУ МЧС России по Красноярскому краю
В Красноярском крае заработали 6 автозимников — временные автодороги, которые часто являются единственным средством сообщения с удаленными населёнными пунктами. Традиционно снежные магистрали начинают функционировать в декабре. Движение на них продолжается вплоть до апреля. 

Автозимники расположены в четырёх муниципальных округах, сообщают в главном управлении МЧС России.

Енисейский муниципальный округ 
  • Обход г. Енисейска 
  • Участок дороги Момотово – Захаровка – Стрелка
Казачинско-Пировский муниципальный округ 
  • Участок дороги Момотово – Захаровка – Стрелка
Кежемский муниципальный округ 
  • Тагара – Яркино 
  • Тагара – Таежный
Мотыгинский муниципальный округ 
  • Участок дороги Момотово – Захаровка – Стрелка
Сотрудники МЧС напоминают о необходимости выполнять требования информационных табличек и дорожных знаков, установленных с обеих сторон автозимника: скоростной режим, дистанцию и допустимую грузоподъемность.

Двигаться по дороге следует только на автомобиле с высокой проходимостью и в паре с другой машиной. Обязательно нужно иметь в запасе топливо, воду, лопату и надёжный буксировочный трос.

— В случае если возникла неприятная ситуация, при которой автомобиль ушел с дороги в рыхлый снег, не нужно торопиться и переключать передачи, а также давить на газ. Выйдите из машины и посмотрите, насколько глубоко она провалилась, — напоминают специалисты ГУ МВД России по Красноярскому краю. — Перед тем как вы сядете обратно и попробуете выехать, стоит обкопать машину, удалив снег из-под мостов и днища. Независимо от того, пытаетесь ли вы выехать самостоятельно или машину выдергивают тросом, выбираться обратно нужно по своей же колее — это самый простой и действенный способ.

После снегопада даже хорошо утрамбованная дорога может превратиться в участок спортивного бездорожья и стать неотличимой от снежных полей. Если при движении машина теряет ход, лучше остановиться, сдать назад и померить глубину снежного покрова. Принимать решение о продолжении пути следует только исходя из ситуации.