В обработке запросов на прямую линию президента будут использовать российскую нейросеть
Искусственный интеллект планируют задействовать для расстановки приоритетов.
«Народный фронт» при рассмотрении обращений на прямую линию президента будет использовать российскую нейросеть «ГигаЧат». Как рассказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов в рамках юбилейной международной конференции AI Journey 2025, в прошлом году искусственному интеллекту доверили «расшифровывать» аудио и видео. Это позволило существенно увеличить скорость обработки обращений.
В этом году задача ИИ куда масштабнее: среди тысяч обращений нейросеть будет выбирать задачи, требующие безотлагательного решения.
– По инициативе «Народного фронта» в этом году, как и в прошлом, помогать разбирать запросы россиян будет ИИ. На анализ и точную маршрутизацию ответственному органу уйдет около 10 секунд. Это решение разгрузит более 3 тысяч чиновников от рутинных операций и сократит время ожидания помощи со стороны граждан.Важность использования новых технологий отметили и представители движения в Красноярском крае.Второе важнейшее достижение – это приоритизация обращений. В этом году при разборе запросов граждан мы сможем приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения, – рассказал в кулуарах конференции Михаил Кузнецов.
– Самое важное, на мой взгляд, что с помощью искусственного интеллекта обращение жителя уже через 10 секунд может попасть в те структуры, к которым оно относится. А, значит, и обратную реакцию жители смогут получать гораздо быстрее. Вот именно такая оперативность ИИ, и конечно же, его способность выделять приоритетные обращения, требующие незамедлительного решения, повысят эффективность обратной связи на обращения граждан, – говорит Оксана Ларионова, руководитель регионального отделения Народного фронта в Красноярском крае.
Напомним, незадолго до начала «Прямой линии» президента, которая традиционно проходит в декабре, обращения начинают принимать на сайте moskva-putinu.ru.















