Общество
В Красноярске прошёл фестиваль рекламы и связей с общественностью «ЯрПиар»
Он прошёл на этой неделе в Университете Решетнёва.

Конкурсы и мастер-классы, олимпиада и конференция, интерактивные игры и экскурсии — очень насыщенной была программа фестиваля рекламы и связей с общественностью «ЯрПиар». Он прошёл на этой неделе в Университете Решетнёва.
Уже 23 года масштабное мероприятие организуют кафедры общественных связей и рекламы и культурологии вуза. В этом году «ЯрПиар» объединил участников из трёх стран и 15 городов.
Организаторы отмечают, что фестиваль — это прежде всего пространство для профессионального роста, с учётом этого строится и программа, в которую вошли встречи с лидерами индустрии, Международная конференция с прогнозами развития сферы, живые дискуссии о трендах коммуникаций. При этом соревновательный дух остаётся важной частью события — во Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью и конкурсе коммуникационных проектов «Синяя шишка» молодые специалисты получили возможность проявить свой профессионализм.
Главная тема этого года — «Экокоммуникации». Участники искали ответ на вызов времени: как PR и реклама могут не просто продавать, но и способствовать устойчивому развитию и экологичной трансформации бизнеса и общества. Спикерами на фестивале выступили профессионалы своего дела. Так, мастер-класс в форме интерактивной командной игры «Кибердеревня» провела Ольга Тихонова, L&D-партнёр и внутрикорпоративный тренер группы компаний «Агат». Участникам нужно было составить план инвестирования, провести переговоры и подписать договоры между всеми кибердеревнями.
Теме бережных коммуникаций посвятила своё выступление Лилия Глазова, генеральный директор PR News. Она рассказала о тенденциях, наблюдаемых в деятельности фирм, о том, что бренды, пытаясь попасть на глаза потребителям, используют неожиданные способы и места. «От компаний ждут этичности и честности», — подчеркнула Лилия Ильдаровна.
Сооснователь и директор по развитию digital-агентства «Инженеры продаж» Артём Маркелов поделился информацией о SEO-продвижении, о том, чем именно занимаются специалисты, какие есть в этой сфере проблемы и как с ними бороться.
Отметим, что студенты-рекламщики Университета Решетнёва выступили на фестивале в двойной роли: они стали не просто участниками, но и полноправными организаторами «ЯрПиара». На их плечи легла вся подготовка мероприятия: полного цикла создания программы, привлечение партнёров и спикеров, координация с вузами-участниками по всей стране, комплексное информационное сопровождение и разработка фирменного стиля. Таким образом, студенты на практике погрузились в профессию, которую они получают в вузе.