Новости

ЗВЕРИНЕЦ: Из жизни котопса Тоби

ЗВЕРИНЕЦ: Из жизни котопса Тоби

Победа!

— Ррррмяяяяяу! — в очередной раз мои мягкие игрушки ополчились на меня за то, что я их грыз. Эти наглые, не побоюсь этого слова, монстры окружили меня во время моего послеобеденного сна. И ведь это уже не в первый раз! Но я поражён их упорством и той силой психологического давления, которым они обладают. Вот только жизнь их ничему не учит! Ещё со времён своей первой коробки, где я жил со своими братьями и сестрёнкой, я учился смертельному стилю боя Каракоте. Не подумайте, что я хвастаюсь, но я овладел им в совершенстве!

Быстрым движением хвоста я скидываю неразлучную парочку белого медвежонка и синего пса. С лёгкостью порхающей бабочки раскидываю остальных беспредельщиков, покусившихся на мой сладкий сон.

— Раба моя ненаглядная! Настюш! Смотри, как я их отделал! Защитил дом от восстания игрушек! Снова! Рыбу мне! — я никогда не был тщеславным, но я искренне считаю, что такая победа над бандой плюшевых головорезов должна быть вознаграждена. Желательно рыбой!

— Тоби! Ну что ты опять натворил? Я же только игрушки разложила, чтобы не валялись по квартире! — сказала вошедшая в комнату Настя. — Что ты так на меня смотришь? Напакостил, а взгляд такой, словно похвалы ждёшь…

— Так это ты главарь их шайки! Ну смотри у меня! Ещё раз натравишь на меня свою плюшевую братию, я на всех твоих платьях поваляюсь! — взревел я.

Кто бы мог подумать! Та, чью честь я защищал, сама же натравила на меня армию монстров!

Я сам не заметил, как кисточки на моих ушах стали светиться. Такое бывает во время моих перепадов настроения. Когда это началось, я сперва грешил на то, что меня кормят радиоактивными отходами под видом рыбы, но позже мне всё объяснили. Особенности породы… Что поделаешь!

— Ну не злись. Что кричишь-то? Неужто такой сильный кос (сокращение от кото-пёс) испугался каких-то игрушек? — она мягко взяла меня на руки и стала гладить.

Умеет подлизаться, ведьма. Но рыбки сегодня мне так и не досталось…

Какая гадость эта ваша икра!

— Ну вот чем ты опять не доволен? — строго спросила Настя. — И молока тебе налили, и рыбки дали, и погладили уже всего. Что ты ворчишь?

— Я хочу твой бутерброд, — непреклонно ответил я.

— Нет. Ты, как обычно, его полижешь, а есть не будешь. Кушай что дают, — я начал ощущать, как моя любимая рабыня начинает на меня сердиться.

— Да как ты смеешь отказывать своему хозяину в удовольствии отведать твоего лакомства? Я отсюда чую, как вкусно пахнут эти красные шарики на сливочном масле!

— Это икра. Я уже давала её тебе, а ты не стал есть. Сейчас не дам, — ответила Настя. — Ешь из своей миски. И точка.

— Да ты просто жадина! Всё! С этого момента я объявляю голодовку! Ни крошки не съем, пока не дашь мне свой бутер! — сказал я.

Через пару секунд я уже во всю уплетал свою любимую рыбку.

— Ты же сказал, ни крошки не съешь? — с издёвкой спросила Настя.

— Рыба не крошится, как хлеб. Понятие “крошка” относится исключительно к хлебобулочным изделиям, — урча, ответил я. — Да и что я, по-твоему, с голоду помереть должен? Эх ты! Я-то думал, ты меня любишь! А ты… Эх… Уйду к соседям жить. Кузя рассказывал, что его всем подряд кормят! Ни в чём не отказывают.

— Иди. Нагуляешься, придёшь как обычно.

— То есть ты меня даже удержать не попытаешься? Да какой ты после этого друг! — я деловито поднял хвост и отвернулся от неё.

— Слушай, ну что ты опять скандал устраиваешь? Что ты от меня хочешь? — сдавшись, спросила Настя.

— Твой бутерброд! — настойчиво ответил я.

— Ладно, держи, — она отломила половинку от своего бутера и положила передо мной.

— Так-то лучше! — фыркнув, ответил я.

Как же я не люблю, когда она оказывается права.

Какая гадость эта ваша икра!

Настя Кириенко, школа № 69, 9-й класс

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА