Общество

Жителям Красноярска рассказали о том, как вернуть аванс за новогодний столик в кафе

Свои советы дали сотрудники краевого Роспотребнадзора.

Жителям Красноярска рассказали о том, как вернуть аванс за новогодний столик в кафе
Зима в Красноярске.

Михаил Шуклин

До Нового года остается чуть больше недели. В праздничной суете жители Красноярска задали несколько вопросов сотрудникам краевого Роспотребнадзора.

В ведомстве уточнили, что делать, если новогодний столик забронирован, аванс внесен, а планы изменились. При этом деньги заведение вернуть отказывается. Специалисты сообщили, что в случае отказа от бронирования, предоплата должна быть возвращена за вычетом расходов, которые понесло заведение. В данном случае горожанам советуют запросить подтверждение трат, которые необходимо оплатить.

Еще одна жительница Красноярска сообщила в Роспотребнадзор, что в новогодней суете не заметила, как в ее чек внесли печенье, которое она не покупала. Эксперты посоветовали обратиться с соответствующей претензией в магазин.

— Отсутствие покупаемого товара в вашей сумке при его наличии в чеке помогут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале или свидетели, если таковые есть, — сообщили в Роспотребнадзоре.

С проблемами можно столкнуться и в онлайн-магазинах. Так, в адрес Роспотребнадзора поступило сообщение от женщины, которая заказала украшения для елки на одном из маркетплейсов. Продавец изменил срок доставки, так что игрушки придут только в январе 2024 года, когда они уже будут не нужны. Женщина поинтересовалась можно ли вернуть деньги за товар?

Выяснилось, что сделать это можно в любое время до передачи новогодних украшений покупательнице.

— В случае отсутствия такой возможности, отказаться от заказа можно в пункте выдачи заказов, направив претензию о возврате денежных средств в адрес продавца, информация о котором доводится в карточке товара, — сообщили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре добавили, что если в течение 10 дней деньги не будут возвращены, то следует обратиться в суд.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА