Безопасность и правопорядок

Красноярцам рассказали о гарантийных обязательствах продавцов

Могут ли предприниматели устанавливать гарантийные сроки?

Красноярцам рассказали о гарантийных обязательствах продавцов

Дмитрий Шабалин

Продуктовый магазин.

Красноярка пожаловалась в краевой Роспотребнадзор на предпринимателя. Он отказался оформить возврат сломанных наушников, так как срок гарантии, который он сам установил, уже истек.

В ведомстве пояснили, что продавец действительно может определять гарантийный срок на товар, если его не установил изготовитель. Или магазин по своему желанию может назначать гарантию больше, чем указана на товаре, но ни в коем случае не меньше.

Иногда выяснить гарантийный срок невозможно из-за отсутствия этикеток или инструкции на русском языке. В таком случае товар можно вернуть, даже если у покупателя нет претензий к качеству. Отсутствие инструкции на русском языке приравнивается к ненадлежащей информации о товаре.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА