Бизнес
Пять брендов одежды из Красноярского края подали заявки на конкурс российских брендов «Знай наших»
Конкурс проводится во второй раз.
![Пять брендов одежды из Красноярского края подали заявки на конкурс российских брендов «Знай наших»](/media/cache/d9/9b/d99b6520b0896e7c52531a314fe5fb07.webp)
Пять брендов одежды из Красноярского края борются за победу на конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Это «Хвоя», Far-Fur Эвенкия, Mishura, Denkito и Feathers.
Хвоя
«Хвоя» — российский бренд для любителей гор. Он шьет сноубордические анораки, куртки, худи для катания, утепленные костюмы, ветровки, у компании есть собственное производстве в Красноярске.
Far-Fur Эвенкия
Бренд продает изделия из меха и бисера, выполненные народными мастерами Эвенкии, — шапки-малахаи, рукавицы и другую экипировку для сибирских зим. Компания работает более 30 лет. Обеспечивает коренное население охотничье-рыболовным и прочим снаряжением, поставляет качественное сырье и материалы для мастеров Эвенкии.
Mishura
Бренд детской одежды основала в 2021 году в Красноярске Яна Мишура.
Denkito
Denkito — бренд умной и технологичной одежды. Его основателем является Сергей Манелюк.
Feathers
Бренд из Красноярска, выросший из компании по производству текстильных сувениров, делает молодежную одежду категории oversize outdoor: футболки худи, брюки, дождевики и даже анораки. В вещи Feathers одет персонал красноярских ресторанов, есть и вещи, созданные в коллаборации с ФК «Енисей».
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» уже во второй раз проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом «Росконгресс», соорганизатором выступает ВЭБ.РФ. В нем могут поучаствовать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании растут и имеют высокую степень локализации производства в родном регионе (не менее 30 %). Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов. Заявки на конкурс принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно, его итоги подведут в конце февраля.
— Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию, — рассказывает директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Уже подано более 9 тысяч заявок на участие по пяти основным номинациям — «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», а также в 15 отраслевых и 4 специальных номинациях. Партнеры конкурса учредили специальные призы для победителей.
Фото: ФК «Локомотив»