Общество
Что красноярцы представят на конкурсе отечественных брендов «Знай наших»
Красноярский край на конкурсе представляют 82 бренда.
![Что красноярцы представят на конкурсе отечественных брендов «Знай наших»](/media/cache/d3/d0/d3d0ee9175f9fcbef2108ea455dc7546.webp)
Завершился сбор заявок на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Всего поступило 12 тысяч заявок. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Красноярский край на конкурсе представляют 82 бренда.
Каждая четвертая конкурсная заявка от красноярских предпринимателей подана в номинации «Креатив». Это, например, бренд футуристической одежды Denkitо, созданный студентом-физиком из Красноярска Сергеем Манелюком, ежегодный гастрономический фестиваль «Диких ужинов», молодой бренд Étme, который соединяет в одежде традиции разных культур.
— Идея создания Étme пришла во время путешествий по России, Средней Азии, Европе. Впечатления от колорита мест, умение местных жителей сохранять традиции и умело вплетать их в современную жизнь покорили. Захотелось это восприятие транслировать другим, — рассказывает создатель бренда Инна Первушкина.
10 участников заявились в номинации «Наше наследие». В их числе бренд Far-Fur Evenkia с изделиями из меха и бисера эвенкийских мастеров; мануфактура Zastrug Design, воплощающая в мебели минималистичность тундровой зоны, и мастерская Pro.Needle, работающая в старинной русской технике рукоделия – ковровой вышивке.
В целом по стране самыми популярными категориями конкурса «Знай наших» стали «Продукты и питание» и «Потребительские товары», а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва. Заявки подавали на крауд-платформу идея.росконгресс.рф вместе с предложениями на форум «Сильные идеи для нового времени», который собрал более 30 тысяч инициатив.
— Эти проекты – форум «Сильные идеи» и конкурс брендов – ежегодно проводятся в нашей стране по поручению президента, показывают силу наших людей, их креативность. Жители регионов предлагают действительно уникальные, интересные решения и проекты для страны, – сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.
Организаторами конкурса растущих российских брендов «Знай наших» являются Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, соорганизатор — ВЭБ.РФ. Ежегодно АСИ вместе с властями регионов и партнерами мероприятия оказывают поддержку около 1 тысячи проектов.
Фото: Feathers