Общество

Красноярцам рассказали о правах покупателя при несвоевременной доставке товара

Потребитель может получить неустойку.

Красноярцам рассказали о правах покупателя при несвоевременной доставке товара
Если требования клиента будут проигнорированы, то потребитель может обратиться в суд.

Михаил Шуклин

В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали, что вправе сделать покупатель, если товар пришёл не вовремя. В ведомство обратилась девушка, заказавшая на маркетплейсе платье к 8 Марта. По словам покупателя, доставку обещали к 4 марта, но потом дату изменили на 10-е число.

Специалисты пояснили, что в таких случаях клиент может потребовать вернуть полную стоимость за товар либо установить новый срок доставки. Кроме того, покупатель вправе получить неустойку в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день.

Если требования клиента будут проигнорированы, то потребитель может обратиться в суд.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА