Новости

С претензией и без

С претензией и без

“Правда ли, что если мне продали некачественный товар, то с этого года придётся разбираться только непосредственно с продавцом, а в Роспотребнадзор уже нельзя обращаться? Екатерина Тихоновна”.

В законодательство о защите прав потребителей внесены изменения, действующие с первого января 2017 года. В частности, изменился порядок обращений граждан в Роспотребнадзор. Теперь, чтобы инициировать проверку, необходимо направить официальную претензию продавцу или производителю, продавшему некачественный товар или оказавшему некачественную услугу. Далее необходимо подтвердить факт обращения к нарушителю прав потребителя. И только если эта претензия проигнорирована, можно обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки.

Однако из этого правила есть исключения. Если некачественный товар или услуга несут угрозу жизни или здоровью, можно сразу же обращаться в Роспотребнадзор, минуя стадию претензии.

Важно:

Заявить о нарушениях в сфере торговли или услуг вы можете, позвонив на горячую линию управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому края (Роспотребнадзор). Телефон 226-89-50. Звонки принимаются в понедельник — четверг: 10.00—12.00 и 13.00—17.00; в пятницу: 10.00—12.00 и 13.00—16.00. Горячую линию имеет и Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае — 202-58-33.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА