Новости

Красноярцы жалуются на опоздания такси

На “горячую линию” обратились 17 человек

Красноярцы жалуются на опоздания такси

Итоги работы такси в новогодние праздники - с 26 декабря по 15 января подвели эксперты Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Совместно с “Центром гигиены и эпидемиологии” они провели “горячую линию” и выяснили, что не устраивает горожан в работе такси и каршеринга.

На “горячую линию” обратились 17 человек. Большинство пожаловались на опоздание водителей. Также жалобы были повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси.

Некоторые отмечали, что на вызов приехал ни тот автомобиль, который заявляли изначально. У нескольких таксистов в салоне не было детского кресла, хотя заказчик предупреждал, что оно необходимо. Часть пассажиров пожаловались на завышенные цены.

По каршерингу красноярцы жаловались на взимание денег сверх тарифа.

Эксперты Роспотребнадзора подготовили по обращениям горожан три претензии и дали несколько устных.

Напомним, консультацию можно получить в Едином центре Роспотребнадзора по номеру телефона 8-800 555 49 43 (звонок по России бесплатный).

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА