Новости
Красноярцам рассказали, что делать если цена на ценнике не соответствует цене на кассе
Когда ценник и стоимость на кассе разнятся, продавцы, как правило, говорят, что не успели обновить ценник.
Эксперты Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали красноярцам, что делать, если на кассе выяснилось, что у товара не та цена, что указана на ценнике.
В этом случае покупатель имеет право потребовать, чтобы товар ему отпустили по стоимости, которая указана на ценнике. Также покупатель может обратиться к администратору торговой точки и потребовать незамедлительно исправить нарушения.
В ситуациях, когда ценник и стоимость на кассе разнятся, продавцы, как правило, говорят, что не успели обновить ценник. Однако законом предусмотрено, что продавец обязан своевременно доносить до покупателя достоверную информацию о стоимости продукции.
Кроме того, покупатель может оставить отзыв в “Книге жалоб и предложений”. В отзыве нужно подробно описать ситуацию (где и когда произошел инцидент, название товара, стоимость на ценнике и кассе). Также можно сфотографировать чек.
Если на жалобу не отреагировали, необходимо обратиться в Роспотребнадзор.
Можно позвонить на телефон горячей линии 226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, в пятницу — до 16.00.