Новости

Красноярцам рассказали, что делать если цена на ценнике не соответствует цене на кассе

Когда ценник и стоимость на кассе разнятся, продавцы, как правило, говорят, что не успели обновить ценник.

Красноярцам рассказали, что делать если цена на ценнике не соответствует цене на кассе

Эксперты Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали красноярцам, что делать, если на кассе выяснилось, что у товара не та цена, что указана на ценнике.

В этом случае покупатель имеет право потребовать, чтобы товар ему отпустили по стоимости, которая указана на ценнике. Также покупатель может обратиться к администратору торговой точки и потребовать незамедлительно исправить нарушения.

В ситуациях, когда ценник и стоимость на кассе разнятся, продавцы, как правило, говорят, что не успели обновить ценник. Однако законом предусмотрено, что продавец обязан своевременно доносить до покупателя достоверную информацию о стоимости продукции.

Кроме того, покупатель может оставить отзыв в “Книге жалоб и предложений”. В отзыве нужно подробно описать ситуацию (где и когда произошел инцидент, название товара, стоимость на ценнике и кассе). Также можно сфотографировать чек.

Если на жалобу не отреагировали, необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Можно позвонить на телефон горячей линии 226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, в пятницу — до 16.00.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА