Актуально

На номере 122 появилось новое голосовое меню

Робот по голосу распознает запрос звонившего.

На номере 122 появилось новое голосовое меню

С 1 ноября на номере 122 введено новое голосовое меню. Теперь можно не слушать долгое меню, теперь все вызовы обрабатывает и маршрутизирует новая интеллектуальная голосовая система, которая основывается на высказываниях абонента в свободной форме.

В меню вынесена только тема частичной мобилизации, которая осталась в меню под кнопкой «1». Все оставшиеся темы обрабатывает роботизированная система. Если робот не может распознать речь говорящего, то звонок перейдет на оператора.

По словам министра цифрового развития края Николая Распопина, меню постоянно расширяется, а робот обучается на новые темы.

«Коллеги в ЕКЦ в режиме реального времени отслеживают и устраняют недочеты. Просим жителей отнестись с пониманием к изменениям, ведь уже в ближайшем будущем эта система позволит значительно облегчить работу и тех, кто консультирует, и тех, кто получает консультацию по телефону», – добавил министр.

Добавим, за весь период времени работы Единого контакт-центра на номер 122 поступило уже почти 1,5 миллиона звонков, из которых почти половина обрабатывается автоматически.


Мы в «Телеграме», «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА