РЖД возместят пассажиру моральный вред за предоставленный дискомфорт на вокзале
Пенсионеру пришлось ночевать в закрытом здании без удобств.

Однако в зале ожидания к мужчине подошел представитель службы охраны и попросил покинуть помещение. Пенсионер обратился в клиентскую службу РЖД по телефону, где ему пояснили, что он имеет право находиться на вокзале круглосуточно. Поэтому мужчина отказался уходить. Тогда охранник закрыл здание вокзала на ключ, выключил свет, а затем удалился в служебное помещение. Таким образом, пассажир был лишен даже права посещения туалета, который находился вне здания вокзала.
Пассажир обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора. Был подан иск в защиту прав потребителя.
Суд взыскал с РЖД в пользу потребителя 22 500 рублей, из них:
— компенсация морального вреда — 15 000 рублей;
— штраф — 7 500 рублей.
Решение вступило в законную силу.