Бизнес

Экспортёров Красноярского края приглашают стать участниками федеральной программы

Краевым предприятиям, которые экспортируют свою продукцию в другие страны, предлагают оформить сертификат “Сделано в России”.

Экспортёров Красноярского края приглашают стать участниками федеральной программы

Как российскому предпринимателю получить помощь в продвижении своего бизнеса на мировых рынках? Как добиться информационной поддержки и брендирования товара в национальных онлайн-магазинах? Как, наконец, ощутить себя частью масштабного сообщества, понять, что ты не один на один со своими проблемами? Ответы на эти вопросы могут получить участники большой федеральной программы “Сделано в России”.

Получите “птичку”

Краевым предприятиям, которые экспортируют свою продукцию в другие страны, сегодня предлагают оформить добровольный сертификат “Сделано в России” и принять участие в специальной программе для развития бизнеса на зарубежных рынках.

— Добровольный сертификат — это не только способ ещё раз подтвердить качество продукции, но и возможность получить помощь для завоевания новых рынков под “зонтиком” странового бренда, — пояснила директор центра экспертной поддержки РЭЦ Милана Мамбетова. — В число мер поддержки входит продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование товара в национальных онлайн-магазинах и многое другое.

Инициативу реализует Российский экспортный центр (РЭЦ) в рамках нацпроекта “Международная кооперация и экспорт”. Владельцы сертификатов получают право маркировки своих товаров знаком соответствия “Сделано в России”. Трёхцветную “птичку” этого логотипа не случайно называют своеобразным талисманом. Ведь она дарит ощутимые преимущества перед конкурентами, так как является гарантом надёжности производителя и безопасности изготавливаемой продукции.

Обоюдный интерес

В какие страны направляют сегодня российские предприятия свою продукцию? Как говорят эксперты РЭЦ, у наших экспортёров в последнее время серьёзно вырос интерес к государствам Евразийского экономического союза (ЕАЭС), Ближнего Востока, Азии, Африки, Латинской Америки. И, что важно, эта заинтересованность обоюдная: там также наблюдается серьёзный спрос на российские товары и услуги. В то же время освоение новых рынков не мгновенный процесс. Сразу найти покупателей, наладить логистику, поставку и операционные процессы непросто. К тому же приходится адаптировать продукцию под требования новых рынков. И это как раз помогает сделать Российский экспортный центр. Набор мер, в принципе, стандартный, но в то же время действенный: организация выставок и бизнес-миссий в Индии, Китае и других странах, подбор потенциально заинтересованных покупателей, переговоры по запросам экспортёров. А если это крайне необходимо, то могут предоставить и финансовую поддержку.

Очень важно подчеркнуть, что поддержку могут получить предприятия, которые представляют на рынок не сырьё, а именно готовые продукты. То, что уже подверглось переработке. К слову, сегодня, по словам специалистов, в мире растёт интерес к удобрениям из России и сельхозпродукции. Огромным спросом и на Ближнем Востоке, и в СНГ, и в Азии, и в Африке пользуются наши мясо, крупы, растительное масло, шоколад. Часть этих товаров производят и в Красноярске. так что у местных компаний есть вполне реальный шанс промаркировать те же конфеты или тушёнку “птичкой” и расширить свои рынки сбыта.

Добавим: чтобы успешно вписаться в стандарты программы, компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества, улучшенными свойствами: органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надёжность. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, которые являются партнёрами системы добровольной сертификации.

Подать заявку на участие в программе экспортёры из нашего региона могут на сайте РЭЦ. Всю информацию можно уточнить по телефону 8-800-550-01-88.

Подробно

Как это работает? Для вступления в программу продвижения Made in Russia необходимо пройти процедуру добровольной сертификации продукции. При этом компания не подвергается дополнительным проверкам и инспекциям со стороны РЭЦ. Верифицируются и признаются документы, уже выданные аккредитованными органами по направлениям: надёжность, органичность, экологичность, энергоэффективность.

ЦИФРЫ

В рамках федеральной программы “Сделано в России” только за пять лет:

более 250 экспозиций организовано под брендом Made in Russia

35 стран познакомились с продукцией из нашей страны

3 500 экспортёров представили за рубежом свои товары

30 миллиардов рублей — таким стал объём поддержанного программой экспорта

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА