Новости

Красноярец ищет управу на продавца некачественного кофе

В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю прошла “горячая линия”, на которую позвонили 1398 человек

Красноярец ищет управу на продавца некачественного кофе

В сентябре 2018 года в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю прошла “горячая линия”, на которую поступило 1398 обращений от граждан. Об этом “Городским новостям” сообщили в пресс-службе ведомства.

Чаще всего красноярцы жаловались на низкое качество приобретенных розничных товаров - 416 (29,8%) обращений. На некачественные текстильные товары, трикотаж и обувь пожаловались - 150 человек. На технически сложные товары бытового назначения – 138 человек. Остальные обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

Одним из интересных вопросов, поступивших на “горячую линию” был вопрос заданный потребителем “Как поступить, если приобретен некачественный пищевой продукт – кофе”.

“Потребителя проконсультировали и предложили обратиться с претензией в адрес торговой организации за восстановлением нарушенных прав с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный товар. Если хозяйствующий субъект откажется удовлетворить требования заявителя, то ему было рекомендовано письменно обратиться в Управление”, - сказали в Роспотребнадзоре.

Каждый обратившийся на “горячую линию” получил консультацию от специалистов Роспотребнадзора для разрешения спорных и конфликтных ситуаций.

Хочешь больше "Городских новостей"? Лайкни наш канал в Яндекс.Дзен

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА